Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Проектная деятельность. 
«Все, что я познаю, я знаю для чего мне это надо и где, 
и как я могу эти знания применить» . 

Одним из способов развития интеллектуальных и творческих способностей детей и поддержания мотивации к учению на высоком уровне является организация проектной и исследовательской деятельности с использованием информационных технологий. Такую деятельность можно осуществлять по двум направлениям: в рамках урочной деятельности со всеми учащимися и в дополнительном образовании. В нашей школе осуществляется работа по этим двух направлениям, что дает возможность каждому ученику реализовать в полной мере свои устремления и способности. 
Приоритетной задачей современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирование его активной жизненной позиции. В настоящее время необходимо формировать у учащихся социальные компетенции, социальную активность и делать это через проектную деятельность. 
Метод проектов - самый распространённый вид исследовательского труда, который развивает социальный аспект личности за счёт включения её в различные виды деятельности, прививает учащимся жизненно необходимые знания и умения. 
Учебный проект – это и задание для учащихся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, и форма взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой, и результат деятельности как найденный ими способ решения проблемы проекта. 
Опыт показывает, что если эта работа ведется в системе, то проект становится не только приятным творческим содружеством учителя и ученика, но и знания ученика во многих областях заметно углубляются. А главное, ученик получает алгоритм поиска знаний. Эта педагогическая технология активно шагает в начальную школу. 
Камидуллина Рашида Фадисьевна -учитель начальных классов