Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В школе объявлен режим "закрытых дверей". Вход в школу открыт только для сотрудников и обучающихся

13 февраля 2019 г. группы учащихся 7-11 классов нашей школы под руководством учителя истории Никитиной М.В. побывала на историческом квесте «Блокадный Ленинград» в Уфимском историческом парке «Россия – моя история».  Разбившись на 2 команды и выбрав название, участники квеста, повторив основные события Великой Отечественной войны на старте,  по полученным схемам отправились по локациям (этапам). В «Штабе» необходимо расшифровать донесение, от которого зависит судьба города. На «Фронте» ответить на 10 вопросов об основных событиях блокады, военачальниках, военных операциях немцев и советских солдат.  «Госпиталь» предлагал увидеть и услышать воспоминания блокадницы, проработавшей санитаркой весь период блокады, видевшей кровь и смерть бойцов Красной армии,  родных и близких. На «Кухне» считали  нормы хлеба для разных категорий населения города, определяли, из каких «ингредиентов» ленинградцы готовили блокадный студень, похлебку и пирожное. Локация «Город» предлагала определить авторов картин, музыкальных и литературных произведений, созданных в блокаду. И вновь «Штаб», и новое расшифрованное донесение. Группы переходят на этап «Эвакуация». И снова воспоминания блокадницы, которую в 14 лет, без родителей и документов, удалось переправить с военным эшелоном в Москву. А в «Городе» умирает от голода и болезни Таня Савичева и тысячи детей, не успевших увидеть освобождение родного Ленинграда. Наконец, долгожданное «Освобождение», вопросы – ответы, задания на определение терминов, связанных с войной. В конце квеста каждой команде вручили благодарственную грамоту, но это было малой частицей того, сколько эмоций пережили дети, сколько новых открытий они сделали за 90 минут.