Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

«Театр» - в переводе с греческого «место для зрелищ». Это вид искусства, в основе которого лежит художественное отражение жизни, осуществляемое посредством драматического действия, исполняемого актером перед зрителями. Спектакль – основное произведение театра – представляет собой художественное произведение, зрелищно-игровое действие; это результат усилий творческого коллектива. 
Для чего же необходимы занятия театром в школе? Школьный театр – активная форма художественно-творческой самодеятельности детей, где единство психологии, педагогики, эстетики и этики имеет первостепенное значение и создает предпосылки и условия для многостороннего развития личности. 
Детский театр, несомненно, отличается от профессионального, но он, как миниатюра школьной жизни, как миниатюра настоящего театра, базируется на основах, традициях и образцах художественного творчества и искусства. Театральное искусство предполагает коллективное творчество. В спектакле у всех разные роли, но они объединены общей целью, общей идеей. Успех выступления зависит от успеха каждого актера; это воспитывает ответственность, чувство коллективизма, умение подчинить свои интересы общему делу. 
Началось это увлечение театральными постановками, благодаря нашим родителям с ребятами. Дети с большим интересом отнеслись к этой идее. И пусть первый спектакль был с минимумом декораций, костюмов и музыки, но он очень понравился и участникам, и зрителям. Так и повелось. Мы ставили музыкальные сказки и серьёзные произведения. Участвовали практически все дети, никого не приходилось упрашивать. Дело находилось каждому: актер, декоратор, костюмер, осветитель… А иногда приходилось что-то кому-то и совмещать. 
Взаимоотношения в творческом коллективе обязательно предполагает взаимность, наличие ответного положительного отношения: уважения, симпатии, доброжелательности, оказания помощи и поддержки, предполагают учет интересов, мнений и позиций каждого. Взаимопониманию способствует общность интересов, целей, ценностных ориентиров. Добрые отношения и взаимопонимание между детьми, между педагогом и детьми, создание комфортных условий для творчества способствуют сотрудничеству и успеху в целом всего коллектива и каждого по отдельности. Учебное сотрудничество является важным и эффективным средством оптимизации творчества. Камидуллина Р.Ф.
 
0:00