Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

13 февраля 2019 г. группы учащихся 7-11 классов нашей школы под руководством учителя истории Никитиной М.В. побывала на историческом квесте «Блокадный Ленинград» в Уфимском историческом парке «Россия – моя история».  Разбившись на 2 команды и выбрав название, участники квеста, повторив основные события Великой Отечественной войны на старте,  по полученным схемам отправились по локациям (этапам). В «Штабе» необходимо расшифровать донесение, от которого зависит судьба города. На «Фронте» ответить на 10 вопросов об основных событиях блокады, военачальниках, военных операциях немцев и советских солдат.  «Госпиталь» предлагал увидеть и услышать воспоминания блокадницы, проработавшей санитаркой весь период блокады, видевшей кровь и смерть бойцов Красной армии,  родных и близких. На «Кухне» считали  нормы хлеба для разных категорий населения города, определяли, из каких «ингредиентов» ленинградцы готовили блокадный студень, похлебку и пирожное. Локация «Город» предлагала определить авторов картин, музыкальных и литературных произведений, созданных в блокаду. И вновь «Штаб», и новое расшифрованное донесение. Группы переходят на этап «Эвакуация». И снова воспоминания блокадницы, которую в 14 лет, без родителей и документов, удалось переправить с военным эшелоном в Москву. А в «Городе» умирает от голода и болезни Таня Савичева и тысячи детей, не успевших увидеть освобождение родного Ленинграда. Наконец, долгожданное «Освобождение», вопросы – ответы, задания на определение терминов, связанных с войной. В конце квеста каждой команде вручили благодарственную грамоту, но это было малой частицей того, сколько эмоций пережили дети, сколько новых открытий они сделали за 90 минут.